Как работает система “Аукцион”?
Зачем приобретать ваши предложения?
Что происходит при выборе предложения “Подсветка
предложений”?
Что происходит при выборе предложения “Приоритет в
фильтре по цене”?
Что происходит при выборе предложения “Продвижение
позиции”?
Наши клиенты могут получить предложения по продвижению объявления, приняв участие в аукционе. На аукцион выставляются три предложения по продвижению: “Продвижение позиции”, “Подсветка предложений” и “Приоритет в фильтре по цене”. Ставки они смогут выставлять только в том случае, если у них на привязанном счете есть денежные средства. После того как клиент сделал ставку, её сумма автоматически снимется со счета. Если ставка клиента не смогла попасть в топ самых больших среди остальных, то её сумма вернется на счет клиента. За 20 минут до окончания торгов участники аукциона теряют возможность отменять или удалять ставки. За 15 минут до окончания торгов скрывается информация о сделанных ставках, и далее они осуществляются вслепую. Если пользователь захочет удалить ставку, он может кликнуть на неё и во всплывшем окне выбрать опцию “Да, удалить”.
На нашем веб-сайте пользователи размещают объявления о продаже своих товаров. В таких условиях больший успех имеют те объявления, которые привлекают наибольшее внимание потенциальных покупателей. Для продавцов было бы очень удобно иметь возможность продвигать свои объявления и за счет этого увеличивать их охват. Именно такую возможность и дают наши предложения по продвижению объявлений. У каждого предложения есть свои особенности и преимущества (их мы описали в следующих вопросах), которые по-своему помогают сделать объявление более популярным и найти для него новых, заинтересованных клиентов. Со стороны продавца не потребуется большой работы. Нужно только получить понравившееся предложение по нашей системе “Аукцион” – и всю работу по продвижению мы сделаем за вас. Остается только ждать новых и активных покупателей.
Если вы выберете данное предложение, то ваше объявление будет визуально отличаться от других в списке товаров выбранной категории. Это визуальное отличие будет обеспечиваться тем, что карточка вашего товара, которую будут видеть пользователи при поиске нужного им объявления, будет подсвечена в общей выдаче. Такое яркое визуальное выделение сделает ваше объявление более заметным, и другие пользователи сайта сразу обратят на него внимание. Визуальный элемент играет очень большую роль в продвижении объявлении. Во многих случаях он играет решающую роль. И объявление, ярко отличающееся от остальных, будет успешнее, даже если остальные лучше по качеству. Мы это прекрасно понимаем, и поэтому предлагаем нашим клиентам такое предложение, как “Подсветка предложений”.
На странице каталога товаров с левой стороны расположены различные фильтры, в том числе и по цене. Кликнув на фильтр по цене, клиент увидит все товары в выбранном ценовом диапазоне. Ваше объявление может уйти из виду, и покупатель его не выберет. Но выбрав наше предложение “Приоритет в фильтре по цене”, ваше объявление будет показываться в первой строке списка объявлений в фильтре по цене в выбранной категории. Так как ваше объявление будет вверху списка, оно сразу же обратит на себя внимание пользователя. Но нужно учитывать следующее: ваше объявление будет отображаться в том случае, если оно попадет в ценовой диапазон, который выбрал пользователь. Например, если пользователь выбрал диапазон от 200 до 1000 рублей и ваше объявление имеет цену в 800 рублей, то оно будет отображено в первой строке списка. Без данного продвижения в первой строке списка оно показываться не будет.
Если вы выберете данное предложение, то ваше объявление будет визуально отличаться от других в списке товаров выбранной категории. Это визуальное отличие будет обеспечиваться тем, что карточка вашего товара, которую будут видеть пользователи при поиске нужного им объявления, будет подсвечена в общей выдаче. Такое яркое визуальное выделение сделает ваше объявление более заметным, и другие пользователи сайта сразу обратят на него внимание. Визуальный элемент играет очень большую роль в продвижении объявлении. Во многих случаях он играет решающую роль. И объявление, ярко отличающееся от остальных, будет успешнее, даже если остальные лучше по качеству. Мы это прекрасно понимаем, и поэтому предлагаем нашим клиентам такое предложение, как “Подсветка предложений”.